Каждый штрих-код содержит пару идентификаторов, которые предоставляют две важные части информации:

У какой организации GS1 был приобретен штрих-код: префикс компании, который состоит из первых шести-девяти цифр; и
Что такое продукт: номер ссылки на товар, который представляет собой остальные цифры, следующие за префиксом компании, не включая контрольную цифру. Последнее число является контрольной цифрой, которая помогает компьютеру правильно считывать штрих-код, если другая часть штрих-кода считывается неправильно.

Несмотря на то, что штрих-коды используются для передачи информации на компьютеры при сканировании, важно отметить, что информация не сохраняется в самом штрих-коде. Штрих-код печатается с использованием лазерной, струйной или термической технологии и наносится на продукты и их упаковку. В самом штрих-коде нет чипов или датчиков.

Итак, как на самом деле работают штрих-коды? Вот руководство по форматированию штрих-кодов и технологии, лежащей в основе их работы.

Как форматируются штрих-коды
Штрих-код использует очень специфический тип изображения для кодирования информации. Символика штрих-кода относится к тому, как форматируется изображение или дизайн, чтобы кодировать информацию. https://tozpat.ru/shtrih-kody-stran-pro … v-tablice/

Интервал и расположение черных и белых линий могут показаться случайными, но это не так: они соответствуют стандартизированным кодовым языкам, установленным Международной организацией стандартов (ISO).

Затем сканер штрих-кодов считывает эти изображения, распознает код, а затем преобразует информацию в строку текста, понятную торговой точке или системе инвентаризации.

Одномерные (1D) или линейные штрих-коды, пожалуй, являются наиболее узнаваемым типом штрих-кода. Для кодирования данных на этих этикетках используются классические черно-белые параллельные линии и интервалы.

Двумерные (2D) штрих-коды являются более новыми и представляют данные с использованием квадратов или прямоугольников, которые содержат черные и белые точки в определенных шаблонах, называемых матрицей данных.